Качество обслуживания клиентов выросло!

Мы постоянно улучшаем качество обслуживания наших клиентов, и соответственно ведем статистику. По сравнению с январём, в феврале более 65% автомобилей были полностью избавлены от проблемы, возникшей на дороге, 30% самостоятельно покинули место поломки для дальнейшего долгосрочного ремонта, и только 5% были вынуждены использовать эвакуатор для перемещения авто или были эвакуированы на буксире. Данные основываются на мнении клиентов и выполненной работы по факту.

Качество обслуживания клиентов выросло!: 1 комментарий

  1. Скажите, пожалуйста, а меняете ли вы на месте трос сцепления на китайской машине, если вдруг порвется в пределах Киева? Я всегда вожу в багажнике запасной. И сколько стоит такая услуга?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *